INTERPUMP — итальянская группа компаний, акции которой котируются на Миланской фондовой бирже. Ее подразделение водоструйного оборудования является крупнейшим в мире производителем плунжерных насосов высокого давления (основные бренды: Interpump, Pratissoli, Hammelmann, NLB), а подразделение гидравлического оборудования занимает одно из ведущих мест в сфере производства и продажи гидравлических компонентов. На протяжении 2010-2015 годов объем продаж группы Interpump увеличился более чем вдвое. Как ожидается, в 2017 году он превысит один миллиард евро, причем более 80% составляют продажи за пределами Италии. Кроме того, в последние годы рентабельность группы постоянно растет.
Оба подразделения группы успешно осуществляли приобретение других компаний. Внедренная модель интеграции позволяет сохранить структуру, бренды и бизнес приобретенных компаний, в то же время способствуя их росту в том, что касается размера и прибыльности. Приобретение компании INOXPA представляет собой второй, более масштабный шаг группы в пищевой/фармацевтической/косметической отрасли, после приобретения в 2015 году компании Bertoli, производящей гомогенизаторы.
Фульвио Монтипо, основавший Interpump в 1977 году и в настоящее время занимающий пост президента и главного исполнительного директора группы, отметил: «Это приобретение будет способствовать созданию синергий, которые позволят расширить наш горизонт возможностей на рынке продуктов питания, фармацевтической продукции и косметики. Мы уверены, что оно послужит стимулом к дальнейшему росту Inoxpa, как и в случае со многими компаниями, приобретенными нами ранее».
На протяжении последних лет наблюдался рост оборота INOXPA, который в 2016 году достиг около 60 миллионов евро. Выход на новые развивающиеся рынки способствовал увеличению оборота группы, которая в настоящее время экспортирует более 80% своей продукции. Постоянные инвестиции в исследования, разработки и инновации стали ключевым фактором успеха бренда на мировом уровне.
Войдя в состав Interpump Group, INOXPA получит необходимые возможности для постоянного расширения и роста, а также для выхода на ведущие позиции в пищевой промышленности.
Кроме того, эта продажа позволит создать частный благотворительный фонд в соответствии с замыслом основателя INOXPA г-на Гранеса.